Дуга продажа сварочного оборудования в Кирове

phone 223-448, 703-471(факс)
Вы находитесь: Главная Новости Инфоблок Mitsubishi Electric City Multi: О чем не пишут в каталогах?

Mitsubishi Electric City Multi: О чем не пишут в каталогах?

E-mail Вариант для печати

 


В заметке собраны ключевые конструкторские решения, использующиеся инженерами фирмы Mitsubishi Electric Corporation в VRF-системах City Multi. Эти решения не описаны в явном виде в каталоге продукции и руководстве по проектированию VRF-систем. Тем более конкретно они считаются фундаментом, который гарантирует высокие тех. показатели, гибкость в проектировании и установке, и еще многолетнюю безотказную использование.


Создано в Стране восходящего солнца


Завод Mitsubishi Electric Air Conditioning & Refrigeration Systems Works состоит из 2-ух предприятий, расположенных в японских городах Nagasaki и Wakayama. Wakayama Works изготавливает мультизональные VRF-системы Mitsubishi Electric City Multi: наружные и часть внутренних блоков, а еще пульты управления, центральные контроллеры и шлюзы для разных сетей. Сильное представление изготавливает испытательная лаборатория завода, которая представляет из себя грандиозный цех с большим количеством сильных погодных камер. Круглосуточно лаборатория проводит многообразные тесты и тестирования: проверку новых моделей, тестирование компонентов, а еще износа систем в ходе ускоренных испытаний рабочего ресурса.


Размещение предприятия в какой-нибудь стране представляет довольно высшую локализацию производства, в следствии этого основная масса компонентов систем Mitsubishi Electric City Multi имеют японское происхождение. Разработку систем изготавливает опытный и высококвалифицированный персонал, а высочайшая степень автоматизации сборочных линий гарантирует, что человеческий фактор не способен повлиять на качество выпускаемой продукции.


Лишь инверторные компрессоры


В VRF-системах Mitsubishi Electric City Multi серий YHM и YJM употребляются исключительно инверторные компрессоры. Это вполне ликвидирует пусковые токи, понижает нагрузку на электрическую сеть, а еще разрешает прокладывать линию электропитания внешнего блока кабелем с меньшим сечением токопроводящих жил.


Точность регулировки частоты вращения вала компрессора оформляет 1 оборот/с. Это дозволяет внешнему блоку наверняка подстраиваться под тепловую нагрузку помещений и сокращает пользование электричества.


Электродвигатели Poki-Poki Core


Все модели Mitsubishi Electric City Multi G5 (серия YJM) обустроены компрессорами, в каких существенной модификации подвергся электродвигатель. Статор нового двигателя изготовлен с использованием обмотки сосредоточенного вида, и еще особой структуры сердечника, именуемой Poki-Poki Core.


Рис. 1. Структура Poki-Poki Сore.


Эта обмотка быть может уложена на сердечник в развернутом состоянии. Протяженность обмотки снижается, приводя к уменьшению ее противодействия. Дополнительно возрастает коэффициент заполнения обмотки и вырастает магнитное поле статора. Такой мотор имеет наиболее высшую отдача в сфере низких и средних частот вращения вала, что чрезвычайно существенно для мультизональных VRF-систем, работающих значительную часть времени с неполной загрузкой. Помимо всего этого, свежий электродвигатель на 40% компактнее и на 35% проще электродвигателей традиционной системы.


2,5-рядный теплообменник


В серии YJM теплообменник внешнего блока имеет 2,5 ряда. Из этого можно сделать вывод, что 3-й ряд неполный, он занимает только половину сечения теплообменника в верхней его доли. Эта система теплообменника разрешает наиболее умеренно распланировать воздушный поток через теплообменник по вышине внешнего блока и увеличить коэффициент энергоэффективности системы в режиме нагрева воздуха.


Рис. 2. 2,5-рядный теплообменник.


Увеличению отдачи термообмена кроме того содействует турбулизация воздушного потока, которая увеличивается спасибо оребрению, имеющему Slit-плоскости.


Т-образные разветвители


В VRF-системах Mitsubishi Electric City Multi в состав системы фреоновых трубопроводов входят разветвители и коллекторы. Они имеют Т-образную форму. Это очередное из превосходств системы City Multi, потому что Т-образные разветвители возможно сыскать в независимой реализации у фирм, поставляющих материал для фреонопроводов, включая разные фитинги, что разрешает снизить как цена лично системы, но и сроки ее монтажа. Использование в системе разветвителей этого вида стало возможным тем, что внешний блок оснащен особым контуром переохлаждения, обеспечивающим полное переохлаждение жидкого хладагента свыше +20?C. Это ликвидирует выход в свет паровой фазы хладагента в жидкостном трубопроводе по всей его длине до внутреннего блока, что и еще увеличивает энергоэффективность системы. При всем при этом неимение паровой фазы в жидкостном трубопроводе дозволяет располагать разветвители в месте произвольным образом. К примеру, проток напрямик, а ответвление имеет возможность идти вверх или же вниз. Из-за этого упрощается установка системы трубопроводов, ну а в неких вариантах свободное позиционирование разветвителей считается единственно возможным решением.


Единственная во всем мире 2-трубная система с утилизацией теплоты


В VRF-системах Mitsubishi Electric City Multi серии R2 (с утилизацией теплоты) любой участок трассе хладагента состоит из 2 труб. В такой ситуации обязательным компонентом системы City Multi R2 считается ВС-контроллер.


В следствии:


снижается цена расходных материалов и упрощается установка;


в системе трубопроводов значительно уменьшается численность паяных и разъемных соединений, самым что ни на есть увеличивается надежность гидравлического силуэта системы.


Рис. 3. Система с утилизацией тепла City Multi R2 (остывание и нагрев в одно и тоже время).


В 2-трубной системе R2 (патент Mitsubishi Electric Corporation) направление перемещения хладагента не изменяется при переключении режима работы (замораживание или же нагрев) 1-го либо нескольких внутренних блоков, и в соответствии с этим, компрессор не выключается. Следовательно, первопричина выхода в свет гидравлического шума в силуэте хладагента всецело отсутствует.


Шумоизолированный компрессорный отсек


Для понижения значения шума внешнего блока, компрессор заключен в специализированный изолированный отсек, расположенный на раме внешнего блока. Он препятствует распространению шума компрессора через секцию теплообменника с задней и боковых сторон блока, что главно для обеспечивания невысокого значения шума внешнего блока.


Рис. 4. Маленький уровень шума во всяком направлении.


Высокопроизводительные компрессоры


Число компрессоров в внешнем блоке минимизировано спасибо применению высокопроизводительных спиральных компрессоров с инверторным приводом. Любой модуль внешнего блока имеет 1 компрессор (до 56 кВт). А внешний блок производительностью 140 кВт компонуется из 3 модулей и имеет всего 3 инверторных компрессора.


Вопреки распространенному житейскому мнению «чем более деталей в системе – тем гораздо лучше» малое число взаимосвязанных компрессоров ведет к увеличению надежности системы в общем. В виде иллюстрации возможно привести становление радиоэлектроники и например телевизионной техники. Старые телевизоры, выполненные на дискретных компонентах, имели замечательную ремонтопригодность, хотя многократно ломались. Прогрессивные телевизоры, выполненные на 3–5 микросхемах, подороже в ремонте, хотя почти что не ломаются.


Если б компрессоры были безусловно независимы, то, вправду, «чем более – тем надежнее». Впрочем в VRF-системах компрессоры объединены общим контуром хладагента, и их невозможно считать независимыми – отказ 1-го из компрессоров резко сокращает надежность остальных.


Малый суммарный индекс производительности внутренних блоков


Имется положительный навык эксплуатации VRF-систем Mitsubishi Electric City Multi на жилом комплексе «Ближняя дача» с суммарным индексом производительности внутренних блоков наименее 50%. За 5 лет эксплуатации блокировка работы внешнего блока не происходила ни разу, негативные результаты для системы не выявлены.


Рис. 5. Жилой комплекс «Ближняя дача».


Разработка Zubadan


В внешних блоках серии PUHY-HP, используемых для нагрева помещений при помощи воздуха либо воды, реализован процесс 2-ступенчатого сжатия при помощи 1-го спирального компрессора. Фирма Mitsubishi Electric Corporation владеет патентом на технологию регулировки производительности теплового насоса методом парожидкостного впрыска (разработка Zubadan). Постоянная теплопроизводительность системы сохраняется при температурах внешнего воздуха повыше –15?C.


Гарантированный для этих систем спектр рабочих температур внешнего воздуха расширен до –25?C. При наиболее низких температурах в системе отопления нужно будет предусматривать доп информатор нагрева (так называемая бивалентная система).


В системе Zubadan увеличен временной интервал меж режимами оттаивания теплообменника внешнего блока (до 250 мин), что гарантирует продолжительный непрерывный нагрев. Продолжительность режима оттаивания сокращена до 3 мин.


Функция форсированного нагрева дозволяет системе достигать номинальной теплопроизводительности при температуре внешнего воздуха –15?C всего за 20 мин.


Интегральный силовой модуль IPM


Силовой каскад, правящий приводом компрессора, – это интегральный силовой модуль IPM, который имеет в своем составе выходные IGBT-транзисторы, микросхему управления, а еще цепи обороны по выходному току, по напряжению питания и по перегреву транзисторов. Кондиционеры Ростове на дону


 

Статистика

Просмотры материалов : 1620330

Реклама

Режим работы магазина

ул.Производственная 45

(Пон.-Чт.) с 8-00 до 17-00
(Пятница) с 8:00 до 16:00
(Суб.-Вос.) выходной

Телефон: (8332) 70-34-71


Parse error: syntax error, unexpected $end, expecting T_VARIABLE or T_DOLLAR_OPEN_CURLY_BRACES or T_CURLY_OPEN in /var/www/user497384/data/www/duga-kirov.ru/bbclone/var/last.php on line 6